Правила и способы оплаты в интернет-магазине novosibirsk.vitoricci.ru

Оплата при получении (наложенный платеж)

Чтобы оплатить товар при получении выберите соответствующий способ при оформлении заказа. Однако, данный способ не предоставляется пользователям интернет-магахина в следующих случаях:
- стоимость заказа более 6000 рублей;
- в заказа присутствует товар со скидкой по акции
- клиент уже создавал заказы ранее, но не выкупил их
Воспользоваться наложеннным платежом вы можете при любом способе доставки: Почта, СДЭК, доставка до ПВЗ. К оплата принимаются наличные средства и банковские карты.

Оплата на сайте (онлайн)

Оплата на сайте производится без комиссии с помощью банковских карт.
К оплате принимаются карты VISA Classic / Gold / Platinum и MasterCard Standart / Gold, а также большинство карт VISA Electron, предназначенных для оплаты покупок в интернете и имеющих CVC2/CVV2 код. Поддерживаются технологии "Verified by Visa" и "MasterCard SecureCard", что позволяет вам не беспокоиться о безопасности платежей.
Интернет-эквайринг предоставляет ПАО "Сбербанк" (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.), конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя гарантируется банком-эквайером. Процессинговый центр обеспечивает повышенную защиту операций: использует системы безопасности и протоколы шифрования SSL/TLS, чтобы введенные пользователем данные нельзя было перехватить.
Интернет-магазин VitoRicci.ru проводит платежи в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ об обязательном применении онлайн-касс. После подтверждения факта оплаты от банка-эквайера, плательщику направляется электронный чек установленной законом формы, печатать бумажный чек не требуется (п. 5 ст.1.2 Закона № 54-ФЗ).

Основные причины для отказа в проведении транзакции:
Процессинговый центр банка перегружен (попробуйте через 5 - 10 минут)
- Введены неверные данные (фамилия и имя, срок действия карты)
- На вашей карте стоит запрет на интернет-платежи (иногда запрет установлен банком)
- Карта заблокирована по запросу или автоматически
- Истек срок действия карты (указан на самой карте)
- Время сессии истекло (48 часов с момента создания заказа)
- Введен неправильный проверочный код при 3DS авторизации (код с смс от банка-эмитента)
Чтобы узнать причину по которой платёж не проходит, позвоните в банк выдавший карту. Телефон банка указан на обратной стороне карты